Вход на сайт
440509, Пензенская область, Пензенский район, с.Ермоловка, ул.Советская, 13-2. Т.: (8412) 38-54-11
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
Главная » Ревизионная комиссия » Положение о ревизионной комиссии

Положение о ревизионной комиссии

КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЕРМОЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

от  12.03.2012г. № 122-27/1

с. Ермоловка

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ЕРМОЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь ст. 20, 24 Устава Ермоловского. сельсовета,

 

Комитет местного самоуправления решил:

 

1. Утвердить Положение о Ревизионной комиссии Ермоловского .сельсовета  согласно Приложению N 1 к настоящему решению.

2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене «Ермоловские вести».

3.Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

4. Контроль за выполнением настоящего решения  возложить на Главу Ермоловского. сельсовета  Максимову О.Н..

 

 

Глава  Ермоловского сельсовета                                       О.Н.Максимова

 


 

 

Приложение

к решению

Комитета местного самоуправления

Ермоловского сельсовета

от 12.03.2012 г. N 122-27/1

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ  ЕРМОЛОВСКОГО СОВЕТА  ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 1. Общие положения

 

1.1.   Муниципальный нормативный правой акт «Положение о Ревизионной комиссии Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области» (далее – Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Пензенской области, Уставом муниципального образования Ермоловского сельсовет.

1.2.   Настоящее Положение определяет правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии Ермоловского сельсовета (далее Ревизионная комиссия).

1.3.   Муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации и деятельности Ревизионной комиссии (далее – Ревизионная комиссия), не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему муниципальному нормативному правовому акту.

 

2. Основы статуса Ревизионной комиссии

2.1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Комитетом местного самоуправления Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области (далее по тексту Комитет местного самоуправления).

2.2. Ревизионная комиссия входит в систему органов местного самоуправления Ермоловского сельсовета и подотчетна Комитету местного самоуправления.

2.3. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

2.4. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Комитета местного самоуправления.

2.5. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности Ревизионной комиссии устанавливаются Уставом муниципального образования «Ермоловский сельсовет» и настоящим муниципальным нормативным правовым актом в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2.6. Ревизионная комиссия может наделяться правами юридического лица по решению  Комитета местного самоуправления.

2.7. Комитет местного самоуправления вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района – Пензенский район о передаче контрольно-счетному органу Пензенского района полномочий Ревизионной комиссии по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 

3. Принципы деятельности Ревизионной комиссии

3.1. Деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

3.2. Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами, решениями Комитета местного самоуправления, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

3.3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий  Ермоловского сельсовета - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Пензенской области;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3.4. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Пензенской области.

 

4. Состав и структура Ревизионной комиссии

 

4.1. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата, состоящего из 4 человек (инспекторов).

4.2. Председатель Ревизионной комиссии и инспекторы не являются муниципальными служащими.

4.3. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность на срок полномочий Комитета местного самоуправления.

4.4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии могут быть внесены на рассмотрение Комитета местного самоуправления: Главой Ермоловского сельсовета, депутатами Комитета местного самоуправления - не менее одной трети от установленного числа депутатов и Главой администрации Ермоловского сельсовета. Внесение кандидатур осуществляется в соответствии с регламентом Комитета местного самоуправления.

Решение о назначении Председателя Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Комитета местного самоуправления.

Председатель Ревизионной комиссии освобождается от должности решением Комитета местного самоуправления в случаях, предусмотренных пунктом 5.5. настоящего Положения.

По истечении срока полномочий Председатель Ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного Председателя Ревизионной комиссии.

4.5. Члены аппарата Ревизионной комиссии назначается на должность решением Комитета местного самоуправления по представлению Председателя Ревизионной комиссии.

Решение о назначении на должность члена аппарата Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Комитета местного самоуправления.

Член аппарата ревизионной комиссии освобождается от должности решением Комитета местного самоуправления в случаях, предусмотренных пунктом 5.5. настоящего Положения.

4.5. Права, обязанности и ответственность Председателя и членов аппарата Ревизионной комиссии определяются Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

 

5. Требования к кандидатурам на должности председателя и
члена аппарата Ревизионной комиссии

5.1. На должность председателя Ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

5.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Ревизионной комиссии в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

5.3. Председатель Ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5.4. Председатель Ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

5.5. Председатель и члены аппарата Ревизионной комиссии досрочно освобождаются от должности на основании решения Комитета местного самоуправления в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов законодательного (представительного) органа;

6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных п. 5.2. настоящего Положения.

 

6. Гарантии статуса должностных лиц Ревизионной комиссии

6.1. Председатель и инспекторы Ревизионной комиссии являются должностными лицами Ревизионной комиссии.

6.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

6.3. Должностные лица Ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6.4. Должностные лица Ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

 

7. Основные полномочия Ревизионной комиссии

7.1. Ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Комитет местного самоуправления и главе Ермоловского  сельсовета;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пензенской области, уставом и нормативными правовыми актами Ермоловского сельсовета.

7.2. Внешний муниципальный контроль осуществляется Ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Ермоловского сельсовета, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Ермоловского сельсовета;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет местного бюджета.

7.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

7.4. При проведении контрольного мероприятия Ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) составляется отчет.

7.5. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионной комиссией составляется отчет или заключение.

 

8. Порядок осуществления полномочий

Ревизионной комиссии

 

8.1. Требования и запросы должностных лиц Ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

 Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области.

8.2. Должностные лица Ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 части 1 пункта 8.2 настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Ревизионной комиссии в порядке и по форме, определенных законом Пензенской области.

Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.

Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

 Председатель и аудитор Ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Комитета местного самоуправления и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Комитетом местного самоуправления.

8.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Ревизионной комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Пензенской области сроки обязаны представлять в Ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Порядок направления Ревизионной комиссией запросов, указанных в абзаце 1 пункта 8.3 настоящего Положения, определяется регламентом Ревизионной комиссии.

Ревизионной комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 пункта 8.3 настоящего Положения, в Ревизионную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области.

8.4. Ревизионной комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Ермоловского сельсовета или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Представление Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.

Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий Ревизионной комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.

Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области.

В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Пензенской области, бюджета Пензенского района и (или) бюджета Ермоловского сельсовета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Пензенской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионной комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

8.5. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Пензенской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии в Комитет местного самоуправления.

8.6. В целях информирования граждан о работе Ревизионной комиссии, а также для оказания воздействия на нарушителей финансовой дисциплины, для устранения фактов нарушений финансовой дисциплины Ревизионной комиссия все акты проверок направляет в Комитет местного самоуправления:

Комитет местного самоуправления по актам проверок Ревизионной комиссии принимает соответствующие решения.

Ревизионной комиссия ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Комитет местного самоуправления. Указанные отчеты Ревизионной комиссии опубликовываются в информационном бюллетене  «Ермоловские вести» или размещаются в сети Интернет на сайте Комитет местного самоуправления (либо на сайте Ревизионной комиссии) только после их рассмотрения Комитетом местного самоуправления.

Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Пензенской области, нормативными правовыми актами Комитета местного самоуправления и регламентом Ревизионной комиссии.

 

9. Планирование деятельности Ревизионной комиссии

 

9.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые утверждаются Председателем Ревизионной комиссии ежегодно.

9.2. Планирование деятельности осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании предложений Комитет местного самоуправления и Главы администрации Ермоловского.

 

9. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии

 

9.1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Ермоловского  сельсовета. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

2. Контроль за использованием Ревизионной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Комитета местного самоуправления.

Дата создания: 3.06.2013 16:55
Дата обновления: 6.06.2013 14:07