Вход на сайт
440509, Пензенская область, Пензенский район, с.Ермоловка, ул.Советская, 13-2. Т.: (8412) 38-54-11
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
Главная » Историческая справка » ПРОГРАММА«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЕРМОЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА

ПРОГРАММА«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЕРМОЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА

ООО «Пензенский энергосервисный центр»

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Глава администрации

Ермоловского сельсовета

Пензенского района Пензенской области

________________ Столярова Л. Н.

« ____ » ______________ 2016 г.

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА

 

«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЕРМОЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2016-2025 ГОДЫ»

 

 

 

Директор                                             Рожнов И.В.

 

 

 


Инженер                                               Радченко Н.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Пенза, 2016 г.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ………………………………………………………….

5

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ……………………….……..

7

Раздел 1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры ……………………………………………………………………….

8

1.1.

Анализ положения Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области в структуре пространственной организации Российской Федерации. Анализ положения Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области в структуре пространственной организации Пензенской области……………...….

8

1.2.

Социально-экономическая характеристика Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области. Характеристика градостроительной деятельности на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса............................................................................

9

1.3.

Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта………………

10

1.4.

Характеристика сети дорог Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог………………...………………...

11

1.5.

Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в Ермоловском сельсовете Пензенского района Пензенской области, обеспеченность парковками (парковочными местами)…………………………………………………………..……

12

1.6.

Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока……………………

13

1.7.

Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения ………………………………...……………………….

13

1.8

Характеристика движения грузовых транспортных средств. Оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояние инфраструктуры для данных транспортных средств…………………………………………………………………

13

1.9

Анализ уровня безопасности дорожного движения на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области…………………………………………………………………

13

1.10

Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения ……………………………………………………………...

14

1.11

Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области ………….…

15

1.12

Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области…………………………………………………………………

16

1.13

Оценка финансирования транспортной инфраструктуры………….

17

Раздел 2. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области……

19

2.1

Прогноз социально-экономического и градостроительного развития Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области………………...…………………………………

19

2.2

Прогноз транспортного спроса Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области…………………….……..

20

2.3

Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта……………………………………………………………..

21

2.4

Прогноз развития дорожной сети Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области………………………….

21

2.5

Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения……………………………………………………………….

22

2.6

Прогноз показателей безопасности дорожного движения…………

22

2.7

Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье население………………………

23

Раздел 3. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры………………………………….

23

Раздел 4. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области предлагаемого к реализации варианта развития развитию транспортной инфраструктуры………………………

24

4.1

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта……………………………………………………...

25

4.2

Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов………………………...

26

4.3

Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства…………………………………………..

26

4.4

Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения………………………………………..

26

4.5

Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб…………………………………………………………………...

26

4.6

Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области…………………………………………………………………

26

Раздел 5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры с учетом развития объектов транспортной инфраструктуры регионального и федерального значения. Графики выполнения мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры…………………………………………….

27

Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по развитию транспортной инфраструктуры ………………….........……………………………………

28

Раздел 7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по развитию транспортной инфраструктуры ...........................

29

Раздел 8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области…………………….

30

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

31

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

33

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

37

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт программы

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области

на 2016-2025 годы»

 

Наименование Программы

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области на 2016-2025 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

- Генеральный план Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области;

- договор на выполнение работ по разработке Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области на период 2016-2020 годы с перспективой до 2025 года;

- федеральный закон от 29 декабря 2014 г. № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

Наименование заказчика и разработчика Программы, их местонахождение

Администрация Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области

440509, Пензенская область, Пензенский район, с.Ермоловка, ул.Советская, 13-2;

Общество с ограниченной ответственностью «Пензенский энергосервисный центр»

440600, г. Пенза, ул. Плеханова, 18-74

Цели и задачи Программы

- развитие транспортной инфраструктуры на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности района;

- формирование условий для социально-экономического развития района;

- повышение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области;

- снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду

Мероприятия Программы

- развитие транспорта общего пользования, создание транспортно-пересадочных узлов;

- развитие инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства;

- мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб;

- мероприятия по развитию сети муниципальных дорог сельсовета;

- комплексные мероприятия по организации дорожного движения, в том числе мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, снижению перегруженности дорог и (или) их участников;

- мероприятия по снижению негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье населения;

- мероприятия по мониторингу и контролю за работой транспортной инфраструктуры и качеством транспортного обслуживания населения

Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры

 

-общая протяженность автомобильных дорог общего пользования Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области;

-доля автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в общей протяженности автомобильных дорог Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области;

-протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

-сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (по отношению к 2015 году);

-уровень автомобилизации;

-пропускная способность автомобильных дорог;

-степень освоения финансовых средств, направленных в отчетном финансовом году на реализацию мероприятий Программы

Сроки и этапы реализации Программы

2016 - 2025 годы

 

Укрупненное описание запланированных мероприятий (групп мероприятий) Программы

-Установление размещения объектов транспортной инфраструктуры местного и областного значения, развитие сетей пассажирского транспорта общего пользования в увязке с функциональным зонированием территорий;

-Подготовка и фиксация предложений планируемого развития сетей транспортного сообщения областного значения, в соответствии с Федеральными программами и схемами территориального планирования Пензенской области;

-Определение участков на территории поселения для объектов капитального строительства придорожного сервиса в увязке с планируемым развитием транспортной инфраструктуры.

Объемы и
источники
финансирования
Программы

Общий объем финансирования Программы

оценивается в 10901,5 тыс. руб.

в том числе по годам:

2016 — 2970 тыс. руб.

2017 — 1336,2 тыс. руб.

2018 — 1022,9 тыс. руб.

2019 — 796,2 тыс. руб.

2020 — 796,2 тыс. руб.

в 2021 – 2025 годах — 3980 тыс. руб. 

Источник финансирования – бюджет Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

Улично-дорожная сеть - совокупность улиц, площадей и дорог районного значения, соединяющих жилые и промышленные районы между собой, по которым осуществляется движение транспорта и пешеходов.

Капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.

Ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.

Содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Автомобильный транспорт - средство безрельсового транспорта с собственным двигателем.

Дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

Дорожно-транспортное происшествие - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

 

 

Раздел 1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

 

1.1. Анализ положения Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области в структуре пространственной организации Российской Федерации. Анализ положения Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области в структуре пространственной организации

Пензенской области.

 

Основным направлением деятельности государства в транспортном комплексе является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в качественной и безопасной транспортной инфраструктуре с высокими потребительскими свойствами. А недостаточный ее уровень является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития регионов и страны в целом.

Упорядочение существующей и развитие перспективной улично-дорожной сети, прежде всего, обуславливается современным состоянием планировочной структуры поселения и новыми условиями землепользования.

Развитие сети автомобильных дорог связаны в первую очередь с освоением новых территорий под жилую и общественную застройку, а также с реконструкцией существующей улично-дорожной сети. Необходимо строго подразделять улично-дорожную сеть на улицы местного значения и внутриквартальные проезды, улицы местного значения являются кварталообразующими. Внутриквартальные проезды обеспечивают связь улиц местного значения с автодорогами более высокого класса.

Основной задачей формирования местной улично-дорожной сети в кварталах индивидуальной застройки, является обеспечения подъездов к участкам, расположенным в глубине кварталов.

На ранее освоенных территориях предлагаются мероприятия направленные на реконструкцию существующих улиц, в том числе: расширение проезжей части, устройство полноценного поперечного профиля, с максимальным сохранением застройки и зеленых насаждений.

Автобусного сообщения внутри поселения нет, транспортное сообщение с областным центром осуществляется автобусным транспортом и транспортом малой вместимости.

Ермоловский сельсовет Пензенского района Пензенской области несет значительные потери от низкой конкурентоспособности транспортной системы. Его экономический рост сдерживается отсутствием в сфере пассажирского транспорта возможностей обеспечения необходимой подвижности населения и мобильности трудовых ресурсов.

В настоящее время наблюдается снижение показателя пассажирооборота, как в сельсовете, так и по стране в целом. Это связано с тем, что население пересаживается на личный автомобильный транспорт.

Повышение безопасности дорожного движения является одной из приоритетных направлений государственной политики. И наибольшее представление об итогах реализации поставленных целей дает показатель о количестве совершенных дорожно-транспортных происшествиях, в том числе с участием пешеходов. Число ДТП и пострадавших в них населения по Ермоловскому сельсовету Пензенского района Пензенской области не имеет широкого развития.

 

 

1.2. Социально-экономическая характеристика Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области. Характеристика градостроительной деятельности на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса

 

Территория Ермоловского сельсовета расположена в западной части Пензенского района Пензенской области.

Административно-хозяйственным центром Ермоловского сельсовета является село Ермоловка, которое находится на расстоянии 32 км до областного центра г. Пензы, на расстоянии до административного центра района – с. Кондоль 72 км.

Общая площадь территории Ермоловского сельсовета  составляет 29256,74 га, в том числе: земли сельхозназначения 27490,15 га.

В настоящее время на территории Ермоловского сельсовета проживает 4523 человека.

Населенный пункт село Ермоловка является административным центром сельсовета, где сосредоточены  социально-значимые объекты и имеется хорошая инженерная инфраструктура.

Ермоловский сельсовет является сельскохозяйственным районом с развитым животноводством. Этому способствует, прежде всего, умеренный климат, способствуют естественные ресурсы сельсовета благоприятные для сельскохозяйственного производства и проживания. Общая площадь земель сельскохозяйственного назначения составляет 27490,15га.

Транспортная связь с областным центром осуществляется по автодороге федерального значения «Пенза-Тамбов», и местного значения Ермоловка-Новая-Петровка и Ермоловка-Дубасово, играющим немаловажную роль в транспортной обеспеченности.

В состав территории Ермоловского сельсовета входят тринадцать населенных пунктов:

– с. Ермоловка;

– с. Загоскино;

– с/х «Серп и Молот»;

– с. Черенцовка;

– д. Пановка;

– д. Дубенское;

– н.п. Черенцовское отд.;

– с. Любятино;

– с. Дубасово;

– с. Еланкино;

– ж/д ст. Панчулидзиевка;

– д. Новая Петровка;

– д. Софьевка.

Планировочная структура жилой зоны преимущественно включает в основном застройку индивидуальными жилыми домами усадебного типа с большим приусадебным участком, в административном центре с. Ермоловка имеется один пятиэтажный, один четырехэтажный и двадцать семь двухэтажных многоквартирных жилых дома.

Ермоловский сельсовет имеет достаточно выгодное территориальное положение. Транспортная доступность областного центра, развитая дорожная сеть – эти рекреационные ресурсы могут способствовать развитию сельской инфраструктуры, развитию индивидуального строительства, объектов обслуживания, спорта, отдыха и туризма.

Численность населения изменяется не только, за счет естественного движения, но и в результате миграции сельского населения, прибывших семей, что возможно при условии создания на территории поселения инвестиционной привлекательности.

Бюджет Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области является дотационным.

 

 

1.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

Транспорт не только отрасль, перемещающая грузы и людей, а, в первую очередь, межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования сельсовета.

Транспортная система сельсовета представлена только автомобильным транспортом.

Основное предназначение транспортной системы – обеспечивать наиболее удобные связи между местами проживания людей и местами осуществления их деятельности при соблюдении соответствующего уровня безопасности движения. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных и экономических целей. Также автомобильный вид транспорта Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области  производит перевозку промышленных и строительных грузов, а также является основным  для перевозки пассажиров.

Анализ снижения перевозок пассажиров за последние три года зафиксирован на пригородном автобусном сообщении. В первую очередь это связано с ростом обеспеченности населения собственными автомобилями. Также на перевозках пассажиров активировали работу такси, которые в настоящее время составляют серьезную конкуренцию автобусным перевозкам, как на пригородном, так и на междугородных сообщениях.

Для транспортного и противопожарного обслуживания жилой застройки предусматривается устройство проездов с шириной проезжей части 6,0 м.

Пешеходные пути связывают жилые группы с улицами, предприятиями бытового обслуживания, зонами отдыха.

Предусмотрено благоустройство улично-дорожной сети со строительством дорог с твердым покрытием, некоторые участки автодорог нуждаются в проведении работ по приведению в нормативное состояние, подлежат модернизации и реконструкции дорожного слоя.

На территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области необходима реконструкция сети автомобильных дорог. Улицы в настоящее время не справляются с потоком автомашин, требуется их расширение и организация парковочных мест.

 

 

1.4. Характеристика сети дорог Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области, параметры дорожного движения,

оценка качества содержания дорог

 

 

Административно-хозяйственным центром Ермоловского сельсовета является село Ермоловка, которое находится на расстоянии 32 км до областного центра г. Пензы и на расстоянии до административного центра района – с. Кондоль 72 км. Ближайшая железнодорожная станция расположена в с. Студенец Пензенского района на расстоянии 18 км от с. Ермоловка.

Перечень

населенных пунктов, расположенных

на территории сельсовета

 

п/п

Наименование

населенного

пункта

Число жителей

1

с. Ермоловка;

2234

2

с. Загоскино;

721

3

с/х «Серп и Молот»;

587

4

с. Черенцовка;

182

5

д. Пановка;

116

6

д. Дубенское;

62

7

н.п. Черенцовское отд.;

179

8

с. Любятино;

61

9

с. Дубасово;

27

10

с. Еланкино;

3

11

ж/д ст. Панчулидзиевка;

25

12

д. Новая Петровка;

1

13

д. Софьевка

1

 

Всего

4199

 

По состоянию на 01 января 2016 года на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области общая протяженность улично-дорожной сети 40 км. 

Протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием – 28 км.

В существующей жилой застройке по основным улицам, по которым осуществляется движение транспорта, имеются неблагоустроенные улицы без асфальтового покрытия.

Состояние автомобильных дорог в целом оценивается как удовлетворительное.

Максимально допустимая скорость движения транспортных средств – 60 км/ч, в местах пешеходных переходов – 40 км/ч.

Интенсивность движения по центральным улицам поселения в среднем не высокая и не превышает 3-4 машины в минуту. Наиболее интенсивное движение в утреннее и вечернее время.

Ермоловский сельсовет Пензенского района Пензенской области не является транзитным и не испытывает негативных последствий транспортной загруженности, и, как следствие, небольшая экологическая нагрузка на окружающую среду, а также отсутствие обострения экономических и социальных проблем.

 

 

1.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в Ермоловском сельсовете Пензенского района Пензенской области, обеспеченность парковками (парковочными местами).

 

По состоянию на 01.01.2016 всего на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области обеспеченность населения индивидуальными легковыми автомобилями  составляет 316 транспортное средство. В новых экономических условиях общее количество автотранспорта хоть и снизилось на 3 процента по сравнению к прошлому году, но остается на достаточно высоком уровне.

Для хранения индивидуального автотранспорта жителей района предусмотрены следующие виды парковок:

- гостевые парковки для обслуживания встроено-пристроенных объектов социального назначения;

- гостевая парковка для общеобразовательных школ, детских садов, для фельдшерско-акушерских пунктов, для сельской администрации, магазинов.

Кроме того, обязательным условием при строительстве на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области социальных, торговых и производственных объектов является создание дополнительных парковочных мест. 

1.6.  Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

 

Маршруты социально значимы для Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области, являются убыточными.

Падение объема перевезенных пассажиров связано с увеличением приобретаемого автомобильного транспорта для личного использования.

 

 

1.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

 

Основные пешеходные направления подчинены основной цели: связи жилых комплексов с центром сельсовета.

Основные пешеходные тротуары, площади, скверы предусмотрены в местах значительного скопления пешеходов ФАП, торговых павильонов.

Улично-дорожная сеть плохо развита, отсутствуют благоустроенные пешеходные сообщения.

Развитие велосипедного движения в Ермоловском сельсовете Пензенского района Пензенской области приобретает большую популярность.

В настоящее время на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области велосипедные дорожки отсутствуют.

 

 

 

1.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств. Оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояние инфраструктуры для данных транспортных средств

 

Грузовые перевозки осуществляются специализированным автотранспортом.  В основном перевозятся инертные материалы, строительные материалы, грунт и мусор. Сбор отходов производится в контейнеры для отходов, уста­новленные на заранее определенной и оборудованной контейнерной площадке, а из них - в специальный автотранспорт, работающий по установленному графику.

Транспортные средства, занятые в жилищно-коммунальном хозяйстве, осуществляют механическую уборку дорог и тротуаров, вывоз ТБО, россыпь противогололедных материалов, а также транспортировку крупногабаритного мусора.

Работа транспортных средств коммунальных и дорожных служб в целом оценивается как удовлетворительная.

 

 

1.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района

Пензенской области

 

Рост событий, возникших в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб, в течение трех последних лет не значителен. Основными причинами совершения ДТП остаются: не соблюдение условий безопасности при движении задним ходом (52 %), не соблюдение скоростного режима (38 %), не соблюдение безопасного бокового интервала и дистанции (10 %).

Инспекторами Управления ГИБДД УМВД России по Пензенской области в Ермоловском сельсовете Пензенского района Пензенской области проводится профилактическая работа с участниками дорожного движения, уделяя особое внимание работе:

-по соблюдению водителями транспортных средств скоростного режима на улицах, имеющих протяженные прямые участки;

-на участках улично-дорожной сети в местах больших скоплений людей.

Также проводится информационно-разъяснительная работа  о необходимости соблюдения Правил дорожного движения через средства массовой информации.

Во всех образовательных организациях сельсовета размещены схемы маршрутов безопасного подхода к учреждению.

В период летней оздоровительной кампании в местах значительного скопления людей размещаются тематические плакаты по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, памятки для родителей об использовании ремней безопасности и удерживающих устройств. Совместно с сотрудниками Управления ГИБДД УМВД России по Пензенской области в Ермоловском сельсовете Пензенского района Пензенской области ежегодно проводятся профилактические  мероприятия «Внимание дети!», а также ежедневные минутки безопасности, инструктажи по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. По отдельным планам проводятся тематические беседы, часы вопросов и ответов, викторины, конкурсы рисунков: «Азбука безопасности», «В лучах светофора», «Внимание, дорога!».

В дошкольном образовательном учреждении обновлены уголки безопасности. Детские площадки обустроены наглядным и игровым материалом по вопросам безопасности дорожного движения. Проведены родительские собрания с приглашением инспекторов госавтоинспекции, консультации для педагогов по развитию у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

 

 

1.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

 

Транспорт является крупнейшим загрязнителем атмосферного воздуха. Основной объем выбросов приходится на автомобильный транспорт.

Поскольку Ермоловский сельсовет Пензенского района Пензенской области не является транзитным, существенного воздействия на окружающую среду он не испытывает. Однако ежегодный рост транспортного потока негативно влияет на экологическую обстановку.

Среди основных причин, способствующих росту негативного воздействия автотранспорта на состояние окружающей среды и здоровье населения сельсовета, необходимо отметить следующие:
         - низкие экологические характеристики отечественных автомобилей и моторного топлива;
         - неудовлетворительное техническое состояние эксплуатируемого автопарка, недостаточное развитие услуг в области технического обслуживания автомобилей;
         - не оптимальная организация дорожного движения.

Решение указанной задачи будет способствовать созданию условий для снижения уровня техногенного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье человека.

В рамках решения этой задачи предполагаются:
-профессиональная подготовка персонала, осуществляющего эксплуатацию транспортных средств;
-рационализация маршрутов следования транспортных потоков.

Особое внимание уделяется озеленению территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области, как способу очистки атмосферного воздуха и благоустройству территории.

На территории сельсовета озеленение в основном представлено фруктовыми насаждениями на приусадебных участках и небольшими группами зеленных насаждений на участках общественных учреждений. Зеленные насаждения существенно влияют на микроклимат, на состав и чистоту воздуха, способствуют борьбе с шумами.

Зеленые насаждения сельского поселения представлено в основном неорганизованным поселковым озеленением, с незначительным благоустройством на территории административного центра села Ермоловка.

 

 

 

1.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области

 

По своему географическому положению Ермоловский сельсовет Пензенского района Пензенской области обладает потенциалом для перспективного развития транспортной системы.

Автомобильный общественный транспорт является самым распространенным, наиболее гибким и массовым видом транспорта. Он занимает ведущее место в обеспечении транспортного обслуживания населения сельсовета.

Рынок услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом сформирован. Транспортное обслуживание осуществляется на конкурсной основе с привлечением к перевозкам пассажиров организаций различных форм собственности и индивидуальных предпринимателей, имеющих разрешительные документы на осуществление данного вида деятельности.

В основу формирования рынка услуг положено соблюдение равных условий развития предпринимательства и конкуренции, равенство прав и обязанностей юридических лиц и предпринимателей при осуществлении транспортной деятельности.

Маршрутная сеть автомобильного пассажирского транспорта организована с учетом потребностей в перевозках населения, является в настоящее время оптимальной и удовлетворяет платежеспособный спрос населения в пассажирских перевозках.

Маршрутная сеть состоит из маршрутного такси. Перевозки пассажиров автомобильным транспортном общего пользования осуществляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

К основным перспективам инноваций на автомобильном транспорте относятся следующие:

- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием;

- повышение мобильности населения сельсовета до уровня городских населенных пунктов;

- снижение дифференциации в доступности транспортных услуг населенных пунктов района и социальных групп населения;

- повышение экономической эффективности пассажирских и грузовых перевозок, оптимизация транспортных издержек экономики, повышение доступности транспортных услуг для населения;

- обновление, модернизация и пополнение автомобильного транспорта с улучшенными технико-экономическими характеристиками, модернизация и техническое переоснащение материально-технической базы;

- разработка и внедрение современных моделей и методов оценки и прогнозирования тенденций развития автотранспортной отрасли, формирование спроса на перевозки и услуги автомобильного транспорта, его воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения, безопасности и антитеррористической защищенности автотранспортных средств;

- совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей транспортную деятельность.

 

 

 

1.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры

Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области

 

 

Направления и перспективы развития Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области, включая развитие транспортной инфраструктуры, основаны в первую очередь на Генеральном плане муниципального образования Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области. В генеральном плане сельсовета определяются цели и задачи территориального планирования и мероприятия, направленные на повышение качества жизни населения, эффективности функционирования территорий и их инвестиционную привлекательность.

Дальнейшее сохранение указанных выше проблем может вызвать ситуацию, при которой транспортный комплекс будет не в состоянии справиться с растущими потребностями экономики сельсовета, что негативно отразится на социально-экономическое его развитие.

Основными направлениями государственной политики в сфере развития транспорта согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года", является создание условий для повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения, включая:

- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, формирование единого транспортного пространства;

- повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения;

- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;

- снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду.

Как отмечается в Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р "О Транспортной стратегии Российской Федерации", транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных и экономических целей.

Повышение качества жизни населения включает в себя обеспечение благоприятных социальных условий для развития способностей каждого человека, улучшение условий и комфортности жизни людей.

Транспортная доступность является важной составляющей комфортности жизнедеятельности граждан, обеспечивающей свободу передвижения и мобильность населения, экономической конкурентоспособности сельсовета. Сегодня обеспеченность дорогами становится все более важной составляющей жизни людей и экономического развития сельсовета.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры нацелена в первую очередь на удовлетворение потребности населения в качественной дорожно-транспортной инфраструктуре и повышении инвестиционной привлекательности сельсовета.

 

 

 

1.13. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры

 

Финансирование мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры может осуществляться за счет средств бюджета Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области. Средства бюджета Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области выделяются из дорожного фонда Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области на основании направленных бюджетных заявок. Средства местного бюджета составляют муниципальный дорожный фонд, источниками формирования которого являются:

-  акцизы  на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;

-  акцизы на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;

 - акцизы на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;

-  акцизы на прямогонный бензин,  подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты;

- плата в счет возмещения вреда, причиняемого объектам дорожного хозяйства транспортными средствами, осуществляющими автомобильные перевозки тяжеловесных  и (или) крупногабаритных грузов;

- штрафы за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

- денежные средства, поступающие в бюджет Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканные в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципального дорожного фонда, или в связи с уклонением от исполнения таких контрактов или иных договоров;

- государственная пошлина за выдачу уполномоченным органом администрации сельсовета специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов;

- иные поступления в бюджет Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области, установленные законодательством в части финансового обеспечения дорожной деятельности, а также иные источники, связанные с обеспечением дорожной деятельности.

Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается Комитетом местного самоуправления Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее базового объема дорожного фонда Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области, который составляет         1579000 руб., и не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области по вышеуказанным источникам.

 

 

 

 

Раздел 2. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области

 

2.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области

 

Прогноз социально-экономического развития Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области на 2016 год и на период до 2025 года основывается на сценарных условиях развития экономики Российской Федерации, основных приоритетов экономического развития Пензенской области и Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области.

В соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области численность населения сельсовета незначительно увеличится к 2025 году за счет естественного прироста и в результате миграции сельского населения и составит около 4300 человек.

Еженедельно в сетевых организациях розничной торговли проводится мониторинг изменения цен на продовольственные товары первой необходимости. Прогнозируемый рост оборота розничной торговли в среднесрочной перспективе обуславливается увеличением цен на все группы товаров. Несмотря на различные тенденции развития отдельных видов услуг, в 2016-2025гг. не произойдет значительного изменения их структуры. По-прежнему, на жилищно-коммунальные услуги будут тратиться около 70 процентов общего объема расходов населения.

Возможность для занятости трудоспособного населения возможно за счет развития личных подсобных хозяйств, развития малого предпринимательства  в сфере мелкого сельскохозяйственного производства, животноводства, народных промыслов, в сфере обслуживания.

 В данный период использование имеющегося трудового потенциала  сельсовета возможно в областном центре.

Трудовой баланс исключает из численности населения, в трудоспособном возрасте следующие группы:

-неработающие инвалиды и пенсионеры в трудоспособном возрасте;

-лица, занятые в домашнем и личном подсобном хозяйстве, неработающие женщины;

-учащиеся в трудоспособном возрасте, обучающиеся с отрывом от производства.

Приоритетами градостроительного развития являются: развитие жилищной застройки в Ермоловском сельсовете Пензенского района Пензенской области с оснащением необходимой инженерной инфраструктурой и развитие улично-дорожной сети.

Проектируемая улично-дорожная сеть будет представлять дифференцированную систему улиц, обслуживающую сельсовет. Основная задача развития транспортной инфраструктуры – удобные транспортные связи всех улиц.

Система уличной сети проектируемых жилых районов выбрана в соответствии с ростом населения на расчетный срок, увеличения  потоков транспорта и пешеходов.

Учитывая прогнозные особенности социально-экономического и градостроительного развития необходим программный подход для создания и эффективного функционирования транспортной инфраструктуры для удовлетворения потребностей населения в комфортном проживании на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области.

 

 

2.2. Прогноз транспортного спроса Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области.

 

Ермоловский сельсовет Пензенского района Пензенской области – площадь территории в границах муниципального образования Ермоловского сельского поселения  составляет 29256,74 га, из них, земли сельхозназначения на территории сельсовета составляют 27490,15 га.

Автобусного сообщения внутри поселения нет, транспортное сообщение с областным центром осуществляется автобусным транспортом и транспортом малой вместимости. С областным центром г. Пенза налажено постоянное автобусное сообщение, ежедневно ходит рейсовый автобус. Место отправления и прибытия осуществляется на автобусных остановках, которые находятся на территории сельсовета.

По территории сельсовета проходит Куйбышевская железная дорога, направление Пенза – Москва, дорога однопутная, неэлектрифицированная.

Генпланом предусмотрено на перспективу модернизация улично-дорожной сети, со строительством дорог с твердым покрытием в целях совершения рабочих поездок и поездок на учебу экономически активного населения Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области.

Вследствие ежегодного снижения объема пассажирских перевозок общественным транспортом, планируется дальнейшее снижения пассажиропотока в прогнозируемом периоде. 

Увеличение количества личного автомобильного транспорта и развитая сеть службы такси с недорогим городским тарифом, который составляет 50 руб., провоцируют стабильное падение объема пассажирских перевозок на перспективу.  

На территории сельсовета сохранены все производственные территории, имеется возможность развития других видов производства на существующих площадях, с учетом соответствия санитарным нормам.

На территории поселения отсутствуют крупные промышленные предприятия. На территории сельсовета расположено детское лечебно-профилактическое учреждение «Детский санаторий «Нива», который расположен в 25 км от города Пенза. 

Аграрный сектор включает в себя личные подсобные хозяйства.

 Проектным предложением не предусмотрено резервирования новых территорий под развитие промышленности.

Администрации Ермоловского сельсовета необходимо осуществить перевод земель сельскохозяйственного назначения в земли населенных пунктов и в земли Промышленности и Транспорта для каждого участка соответственно.

Можно сделать вывод, что развитие различных видов производства, как следствие, рост грузоперевозок в среднесрочной перспективе продолжится. Планируется, что количество грузовых автомобилей вырастет.

 

 

2.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

Развитие транспортной инфраструктуры связано с автомобильным транспортом, как с преобладающим на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области.

Для хранения индивидуального автотранспорта жителей района предусмотрены следующие виды парковок:

- гостевые парковки для обслуживания встроено-пристроенных объектов социального назначения;

- гостевая парковка для общеобразовательных школ, детских садов, для фельдшерско-акушерских пунктов, для сельской администрации, магазинов.

По итогам реализации запланированных программных мероприятий необходимо расширение возможности размещения транспортных средств.

 

 

2.4. Прогноз развития дорожной сети Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области

 

По состоянию на 01 января 2016 года на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области протяженность улично-дорожной сети – 40 км. Состояние автомобильных дорог в целом оценивается как удовлетворительное. В соответствии с прогнозом социально-экономического развития прогнозируется рост протяженности дорог на 4,2 процента.

Также в целях развития дорожной сети планируется реконструкция наиболее значимых автомобильных дорог, на которых в настоящее время затруднено дорожное движение.

Транспортная связь с областным центром осуществляется по автодороге федерального значения «Пенза-Тамбов», и местного значения Ермоловка-Новая-Петровка и Ермоловка-Дубасово, транспортный поток на которых ежедневно составляет сотни автомобилей. В то же время дороги местного значения имеет многочисленные выбоины и ямы. Реконструкция автомобильных дорог будет способствовать улучшению дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения на указанных участках.

Поэтапное выполнение планируемых мероприятий будет не только способствовать развитию улично-дорожной сети, но и направлено на выполнение стратегических целей по созданию комфортной среды для проживания на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области.

 

 

2.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

 

Прогноз уровня автомобилизации на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области основан на динамике зарегистрированных транспортных средств, прогнозных демографических показателях и сложившихся социально-экономических условиях.

По состоянию на 01.01.2016 всего на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области обеспеченность населения индивидуальными легковыми автомобилями  составляет 316 транспортных средств. В новых экономических условиях общее количество автотранспорта хоть и снизилось на 3 процента по сравнению к прошлому году, но остается на достаточно высоком уровне.

Уровень автомобилизации также вырастет к 2025 году до уровня  475 автомобилей на 1000 чел., в 2015 году уровень автомобилизации составлял 449 автомобилей на 1000 чел.

Прогнозный показатель интенсивности движения не изменится, предполагаемый его диапазон – не более 3-4 машины в минуту. При этом интенсивность движения транспорта увеличивается в утренние и вечерние часы.

В связи с незначительным ростом транспортного потока прогнозный показатель среднесуточной загруженности дорог также увеличится на 5 процентов и к 2025 году составит 42,5 процентов.

 

 

2.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

 

В результате проводимых мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области, а также, учитывая реализацию программных мероприятий по улучшению дорожно-транспортной инфраструктуры, планируется ежегодное сокращение количества совершаемых дорожно-транспортных происшествий на 3 процента. Так в 2025 году предполагаемое количество ДТП снизится на 26 процентов по отношению к отчетному 2015 году.

Последние несколько лет основными причинами совершения ДТП остаются: не соблюдение условий безопасности при движении задним ходом, не предоставление преимущества в движении и на перекрестке, не соблюдение скоростного режима, не соблюдение безопасного бокового интервала и дистанции. Есть основания полагать, что причины совершения ДТП останутся неизменными и на перспективу.

В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма продолжится информационно-разъяснительная работа в образовательных учреждениях Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области с привлечением сотрудников ОГИБДД. Проведение акций и конкурсов, конкурсов детских рисунков по безопасности дорожного движения также организовано на постоянной основе. Комплексные мероприятия направлены на сведение к минимуму аварийности на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области.

 

2.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье население

 

В связи с тем, что Ермоловский сельсовет Пензенского района Пензенской области не является транзитным и не имеет на своей территории аэропортов и вокзалов, воздействие транспортных средств на окружающую среду незначительное.

Безусловно, увеличение транспортного потока как легкового, так и грузового автотранспорта негативно влияет на окружающую среду. Однако, учитывая отсутствие запланированных мероприятий по созданию транспортных узлов внутри сельсовета и развязок, существенно сокращает воздействие транспорта на экологическую обстановку.

В соответствии с прогнозной динамикой изменения количества автотранспорта увеличение объема загрязнения окружающей среды отработавшими газами двигателей транспортных средств планируется на 7 процентов. Точное определение химического состава загрязняющих веществ не представляется возможным, вследствие отсутствия на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области стационарного поста по контролю за загрязнением атмосферного воздуха.

 

 

Раздел 3. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры

 

Варианты развития транспортной инфраструктуры оцениваются по показателям, характеризующим состояние и уровень безопасности жителей и сельсовета в целом, способности органов местного самоуправления Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области снизить уровень дорожно-транспортных происшествий.

Оценка развития транспортной инфраструктуры определяется степенью достижения целевых показателей (индикаторов), которые выступают плановыми показателями и представлены в приложении 1 к Программе.

Целевые показатели (индикаторы) Программы разбиты по годам и по двум вариантам развития транспортной инфраструктуры. Вариант 1 представляет собой модель функционирования транспортной инфраструктуры без учета реализации запланированных программных мероприятий. Вариант 2 – предлагаемая модель развития транспортной инфраструктуры, наиболее предпочтительные условия при реализации Программы.

Выбор предлагаемого к реализации варианта основан на оценке целевых показателей (индикаторов) путем сравнения значений показателей на период реализации Программы.

Оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры показала, что доля протяженности дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей улично-дорожной сети к 2025 году по варианту 1 составит 47,5 процентов, по варианту 2 – 82,7 процента. 

Почти на 5 процентов по итогам реализации запланированных мероприятий увеличится пропускная способность автомобильных дорог Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области.

Не менее важным показателем при выборе варианта развития транспортной инфраструктуры является сокращение количества ДТП. Разница между двумя вариантами развития по данному показателю составляет почти 13 процента, что существенно сказывается на обеспечении безопасности дорожного движения на территории сельсовета.

Небольшая разница уровня автомобилизации между вариантами развития транспортной инфраструктуры связана с 3 процентным ростом количества индивидуальных транспортных средств Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области. Данный показатель необходимо оценивать с точки зрения роста благосостояния населения с одной стороны и увеличения воздействия на окружающую среду и транспортно-эксплуатационное состояние дорожного покрытия с другой стороны. Учитывая значения предыдущих целевых показателей и несущественную разницу уровня автомобилизации между вариантами развития транспортной системы, предпочтительным является вариант 2.

Реализация программных мероприятий в соответствии с намеченными целями и задачами позволит:

- совершенствовать транспортную систему Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области и увеличить пропускную способность улично-дорожной сети;

- повысить охрану жизни, здоровья граждан, защиту их прав и законных интересов, а также защиту интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снизить тяжесть их последствий;

- повысить уровень безопасности дорожного движения, сократить количество дорожно-транспортных происшествий и снизить ущерб от этих происшествий;

- увеличить протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

 

 

Раздел 4. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области предлагаемого к реализации варианта развития развитию транспортной инфраструктуры.

 

Достижение целей и решение задач Программы обеспечивается путем реализации мероприятий, которые разрабатываются исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры поселения. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области. Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий по обследованию, содержанию, ремонту, паспортизации автомобильных дорог общего пользования местного значения в сельсовете, проектированию тротуаров, мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения (приобретение дорожных знаков), мероприятия по организации транспортного обслуживания населения. Перечень мероприятий по ремонту дорог, мостов по реализации Программы формируется администрацией Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области по итогам обследования состояния дорожного покрытия не реже одного раза в год, в начале осеннего или в конце весеннего периодов с учетом решения первостепенных проблемных ситуаций, в том числе от поступивших обращений граждан. Перечень и виды работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них определяются муниципальным контрактом (договором) в соответствии с классификацией, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, а также в случае капитального ремонта, реконструкции и строительства проектно-сметной документацией, разработанной на конкретный участок автомобильной дороги.

Комплекс мероприятий нацелен на обеспечение безопасности дорожного движения и эффективности транспортного обслуживания населения, на развитие транспортной инфраструктуры на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области, отвечающей интересам граждан и общества в целом.

Мероприятия Программы исходят из реально существующих потребностей населения и экономики сельсовета, направлены на снятие возможных инфраструктурных ограничений по развитию экономики и на обеспечение доступности и качества транспортных услуг населению в соответствии с социальными стандартами.

В условиях ограниченности бюджетного финансирования приоритет в ремонте отдается автомобильным дорогам общего пользования местного значения, а также ремонту дворовых территорий.

Объекты строительства, реконструкции, благоустройства улично-дорожной сети со строительством дорог с твердым покрытием ежегодно уточняются, согласно объемам финансирования.

 

 

4.1 Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

Внесение изменений в структуру транспортной инфраструктуры по видам транспорта не планируется.

 

 

 

4.2. Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов

 

Сохраняется существующая система обслуживания населения общественным пассажирским транспортом, при этом пассажирские перевозки внутри сельсовета не осуществляются. Количество и маршруты транспорта общего пользования не планируется к изменению.

 

 

4.3. Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства

 

По полученному прогнозу среднее арифметическое значение плотности улично-дорожной сети с 2016 года до 2025 год не меняется. Это означает, что нет потребности в увеличении плотности улично-дорожной сети. Хранение автотранспорта на территории сельсовета осуществляется, в основном, в пределах участков учреждений, организаций и на придомовых участках жителей. Мероприятия данного раздела не планируются.

 

 

4.4. Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения

Планируемые мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения включают в себя проектирование и устройство тротуаров с твердым покрытием. В структуре развития транспортного сообщения особое внимание на территории сельсовета необходимо уделить устройству пешеходного сообщения для движения внутри населенных пунктов сельсовета и местами приложения труда, а также в целях отдыха. Мероприятия по развитию пешеходного передвижения возможны как дополнительные меры для безопасности пешеходного движения.

 

 

4.5. Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб

Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб не планируются.

 

 

 4.6. Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области

 

В целях развития сети дорог сельсовета планируются:

- Мероприятия по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

- Мероприятия по содержанию автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения. Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

- Мероприятия по капитальному ремонту, ремонту, модернизации автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения. Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении 2 программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области на 2016-2025 годы».

 

 

Раздел 5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры с учетом развития объектов транспортной инфраструктуры регионального и федерального значения. Графики выполнения мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

При реализации программы планируется осуществление следующих мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры с учетом развития объектов транспортной инфраструктуры регионального и федерального значения:

- Мероприятия по выявлению аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования местного значения и выработка мер по их устранению;

- Приобретение знаков дорожного движения, мероприятие направлено на снижение количества дорожно-транспортных происшествий.

- Установка и замена знаков дорожного движения, мероприятие направлено на снижение количества дорожно-транспортных происшествий.

Из всего вышеперечисленного следует, что на расчетный срок основными мероприятиями развития транспортной инфраструктуры должны стать:

на первом этапе (2016-2020гг.):

- капитальный ремонт, ремонт и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

- капитальный ремонт, ремонт, модернизация автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

- содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

на втором этапе (2021-2025гг.):

- капитальный ремонт, ремонт и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

- капитальный ремонт, ремонт, модернизация автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

- содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

График выполнения мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области приведен в приложении 2 к Программе.

 

 

Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по развитию транспортной инфраструктуры

 

Финансирование мероприятий Программы может осуществляться за счет средств бюджета Пензенской области, бюджета Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области и с привлечением средств внебюджетных источников. Ответственным исполнителем мероприятий является администрация Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области.

Общая сумма финансирования программных мероприятий составляет            10901,5 тыс. руб.

По годам общий объем финансирования распределен следующим образом:

в 2016 году – 2970 тыс. руб.

в 2017 году – 1336,2 тыс. руб.

в 2018 году – 1022,9 тыс. руб.

в 2019 году – 796,2 тыс. руб.

в 2020 году – 796,2 тыс. руб.

в 2021 – 2025 годах – 3980 тыс. руб.

Распределение финансовых средств напрямую зависит от набора мероприятий, запланированных на конкретный период. Мероприятия Программы, объемы и источник их финансирования  приведены в приложении 3 к Программе.

Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области на 2016-2025 годы» подлежит ежегодной корректировке в соответствии с реальными возможностями бюджета Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

 

 

 

 

Раздел 7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по развитию транспортной инфраструктуры

 

Реализация мероприятий Программы способствует:

-повышению социально-экономического развития Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области  и его инвестиционной привлекательности;

-повышению безопасности дорожного движения и эффективности транспортного обслуживания населения;

-развитию транспортной инфраструктуры на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области, отвечающей интересам граждан и общества в целом.

Социально-экономический эффект от реализации мероприятий оценивается в следующих ожидаемых результатах:

1. Общая протяженность автомобильных дорог Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области вырастет на 12 процентов и в 2025 году составит 45 км. При этом протяженность дорог с усовершенствованным покрытием 43,2 км.

2.  Протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, увеличится.

3.  Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП до 20%

4.  Количество индивидуальных автомобилей в 2025 году составит 475 ед. на 1000 чел. Темп роста уровня автомобилизации – 105,8 процента.

5.  Увеличение пропускной способности автомобильных дорог с 730 ед./сутки до 757 ед./сутки.

6.  Степень освоения финансовых средств на реализацию мероприятий Программы планируется довести до уровня 93,4 процента.

7. Обеспеченность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории сельсовета;

8. Доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселений сельсовета;

9. Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями в передвижении населения и грузов на территории сельсовета;

10. Условия для управления транспортным спросом. Потенциальные перевозчики сегодня отказываются работать на рынке пассажирских и грузовых перевозок в связи с плохим состоянием транспортной инфраструктуры, высокими затратами на ремонт и содержание автомобильной техники. Развитие транспортной инфраструктуры снимет этот ограничивающий фактор для развития конкуренции в сфере транспорта. Развитая транспортная инфраструктура поможет снизить средний расход топлива автомобильного транспорта, снизит объем потребляемых энергоносителей, снизит долю транспортно-логистических затрат в себестоимости продукции, что приведет к повышению энергоэффективности экономики в целом;

11. Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью сельсовета;

12. Создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

13. Создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

14. Условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения.

Реализация мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры необходима для стратегического развития Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области, комфортного проживания граждан на территории сельсовета.

 

 

Раздел 8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области

 

Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется финансовым отделом администрации Пензенского района Пензенской области, финансирующим ее реализацию, в соответствии с действующим законодательством.

В целях информационной открытости программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области до 2025 года» подлежит размещению на официальном портале органов местного самоуправления Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://ermol.rpenz.pnzreg.ru/)

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов.

Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:

- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;

- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям;

- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества осуществляемых мероприятий и выполнения сроков реализации;

- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;

 - предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.


Приложение 1

к программе «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области»

 

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях (индикаторах) по вариантам развития транспортной инфраструктуры

 № п/п

Наименование целевого показателя (индикатора) программы

Единица       измерения

Значение целевого показателя (индикатора) программы по годам

 

2016 год

 

2017 год

 

2018 год

 

2019 год

 

2020 год

 

2021-2025 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вариант 1 (без учета реализации Программы)

 

км

40

40,2

40,4

40,6

40,8

41

 

вариант 2 

км

40

41

41,9

42,9

44

45

2.

Доля автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в общей протяженности автомобильных дорог Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вариант 1 (без учета реализации Программы)

 

проценты

67,9

67,9

68,4

69,1

69,8

70,5

 

вариант 2

проценты

67,9

69,3

71,2

72,0

74,2

76,4

3.

Протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вариант 1 (без учета реализации Программы)

 

км

28

28,3

28,6

28,8

29,1

29,4

 

вариант 2

км

28

31,6

34,3

39,4

41,7

43,2

4.

Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (по отношению к 2015 году): 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вариант 1 (без учета реализации Программы)

 

проценты

100

98,71

97,93

97,42

96,90

96,12

 

вариант 2 

проценты

100

97,1

93,8

90,6

87,7

84,7

5.

Уровень автомобилизации (количество индивидуальных автомобилей на 1000 чел.): 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вариант 1 (без учета реализации Программы)

 

ед./тыс.чел.

449

451

452

454

456

458

 

вариант 2   

ед./тыс.чел.

449

453

456

461

466

471

6.

Пропускная способность автомобильных дорог:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вариант 1 (без учета реализации Программы)

 

ед./сутки

730

730

730

730

730

730

 

вариант 2 

ед./сутки

730

730

733

741

748

757

7.

Степень освоения финансовых средств, направленных в отчетном финансовом году на реализацию мероприятий Программы: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вариант 1 (без учета реализации Программы)

 

проценты

75,0

76,2

77,5

78,4

79,3

80,5

 

вариант 2 

проценты

75,0

78,7

82,4

85,0

88,3

93,4

Приложение 2

 

к программе «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области на 2016-2025 годы»

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры 

Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области на 2016 - 2025 годы»

 

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Год реализации

Источник финансирования

Объем финансирование по годам

(тыс. руб.)

 

Объем финансирования всего

(тыс.

руб.)

 

 

Средства Федерального и областного бюджетов (тыс. руб.)

Бюджет Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области

(тыс. руб.)

Привлеченные средства внебюджетных источников, частные инвесторы, кредитные средства

(тыс. руб.)

 

 

2016

2017

2018

2019

2020

2021-2025

 

 

1. Дорожный комплекс

 

 

1.1

Содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

Ежегодно

 

 

 

8842,5*

 

1351*

1296,2*

972,9*

746,2*

746,2*

3730*

8842,5*

 

 

1.2

Капитальный ремонт, ремонт и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

 

 

 

 

1500*

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3

Капитальный ремонт, ремонт, модернизация автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

 

 

 

 

79*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Модернизация и развитие транспортной инфраструктуры

 

 

2.1

Информирование населения по транспортному обслуживанию, освещение деятельности по реформированию пассажирского транспорта в средствах массовой информации

Ежеквартально

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не требуется финансирование

 

 

 

3. Повышение безопасности дорожного движения на территории района

 

 

3.1.

Разработка и осуществление мероприятий по безопасности дорожного движения

Ежегодно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не требуется финансирование

 

 

3.2.

Мониторинг состояния аварийности на автомобильном транспорте, информирование о принимаемых мерах по снижению аварийности на дорогах сельсовета (организационное мероприятие)

Ежеквартально

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не требуется финансирование

 

 

3.3.

Проведение в образовательных учреждениях района массовых мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (организационное мероприятие)

- мероприятия, связанные с повышением безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма:

- обеспечение учебной литературой обучающихся;

 - открытие и обустройство специализированных классов по формированию безопасного поведения на дорогах и изучению правил дорожного движения;

-приобретение светоотражающих значков, подсветок, браслетов для пешеходов

Ежегодно

 

480*

 

40*

40*

50*

50*

50*

250*

480*

 

 

 

*План работ подлежит ежегодному уточнению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

к программе «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области на 2016-2025 годы»

 

 

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации программы Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области 

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области

на 2016-2025 годы»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Ермоловского сельсовета

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источник финансирования

Оценка расходов, тыс. рублей

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021-
2025 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Ермоловского сельсовета Пензенского района Пензенской области на 2016-2025 годы

всего

2970*

1336,2*

1022,9*

796,2*

796,2*

3980*

 

 

 

бюджет поселения (кроме межбюджетных трансфертов)  

2970*

1336,2*

1022,9*

796,2*

796,2*

3980*

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области за счет федеральных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области за счет областных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенского района за счет районных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иные источники в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

1.1 Содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

 

 

 

бюджет поселения (кроме межбюджетных трансфертов)  

1351*

1296,2*

972,9*

746,2*

746,2*

3730*

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области за счет федеральных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области за счет областных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенского района за счет районных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иные источники в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Капитальный ремонт, ремонт и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

 

 

 

бюджет поселения (кроме межбюджетных трансфертов)  

1500*

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области за счет федеральных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области за счет областных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенского района за счет районных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иные источники в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Капитальный ремонт, ремонт, модернизация автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

 

 

 

бюджет поселения (кроме межбюджетных трансфертов)  

79*

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области за счет федеральных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области за счет областных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенского района за счет районных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иные источники в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

2.1 Информирование населения по транспортному обслуживанию, освещение деятельности по реформированию пассажирского транспорта в средствах массовой информации

 

 

 

бюджет поселения (кроме межбюджетных трансфертов)  

0

0

0

0

0

0

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области за счет федеральных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области за счет областных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенского района за счет районных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иные источники в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1 Разработка и осуществление мероприятий по безопасности дорожного движения

 

 

 

бюджет поселения (кроме межбюджетных трансфертов)  

0

0

0

0

0

0

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области за счет федеральных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области за счет областных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенского района за счет районных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иные источники в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Мониторинг состояния аварийности на автомобильном транспорте, информирование о принимаемых мерах по снижению аварийности на дорогах сельсовета (организационное мероприятие)

 

 

 

бюджет поселения (кроме межбюджетных трансфертов)  

0

0

0

0

0

0

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области за счет федеральных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области за счет областных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенского района за счет районных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иные источники в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3 Проведение в образовательных учреждениях района массовых мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (организационное мероприятие)

- мероприятия, связанные с повышением безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма:

- обеспечение учебной литературой обучающихся;

 - открытие и обустройство специализированных классов по формированию безопасного поведения на дорогах и изучению правил дорожного движения;

-приобретение светоотражающих значков, подсветок, браслетов для пешеходов

 

 

 

бюджет поселения (кроме межбюджетных трансфертов)  

40*

40*

50*

50*

50*

250*

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области за счет федеральных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области за счет областных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

межбюджетные трансферты из бюджета Пензенского района за счет районных средств в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иные источники в рамках софинансирования

 

 

 

 

 

 

 


 

 

*План работ подлежит ежегодному уточнению

 

Дата создания: 28.03.2017 13:34
Дата обновления: 28.03.2017 13:34