Вход на сайт
440509, Пензенская область, Пензенский район, с.Ермоловка, ул.Советская, 13-2. Т.: (8412) 38-54-11
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
Главная » Долгосрочная целевая программа развития Ермоловского муниципалитета

Долгосрочная целевая программа развития Ермоловского муниципалитета

 

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕРМОЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

Паспорт Программы

Наименование Программы - долгосрочная целевая программа

"Социальное развитие муниципального образования Ермоловского сельсовета на 20011 - 2014 годы"

 Программа разработана на основе «Концепции стратегии развития Пензенской области на период до 2021 года», «Программы социально-экономического развития Пензенской области на 2008-2012 гг».

Разработчик программы Кададов Е. Н.                                                                                       (и. о. Главы администрации Загоскинского сельсовета).

Программа разработана в связи с реорганизацией Ермоловского, Загоскинского и Черенцовского муниципальных образований и созданию объединенного муниципального образования Ермоловского сельсовета.

Основные цели Программы:

 - развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры муниципального     образования Ермоловского сельсовета;

-  создание условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию муниципального образования Ермоловского сельсовета в составе всех населенных пунктов.

- расширение рынка труда в муниципальном образовании Ермоловского сельсовета;

- обеспечение его привлекательности;

 - повышение престижности проживания как в  больших, так и малых населенных пунктах муниципального образования Ермоловского сельсовета;

 Основные задачи Программы:

   - улучшение состояния здоровья сельского населения муниципального образования Ермоловского сельсовета путем повышения доступности и качества предоставления квалифицированной стационарной, а так же первичной медико-санитарной помощи, занятий физической культурой и спортом;

 

    - повышение качества электро-, водо- и газоснабжения сельских поселений муниципального образования Ермоловского сельсовета;

    - улучшение качества  сельских поселений муниципального образования Ермоловского сельсовета телефонной и телекоммуникационной связью;

     - привлечение и закрепление в малочисленных населенных пунктах муниципального образования Ермоловского сельсовета молодых семей и молодых специалистов.

 

Сроки реализации       - 2011 - 2014 годы:

Программы              I этап - 2011 - 2012 годы;

                                  II этап - 2013 - 2014 годы

 

Объемы и источники           - общий объем финансирования I этапа Программы

финансирования                      (2011 - 2012 годы) составляет 88 млн. рублей,

Программы                               в том числе:

                       средства областного бюджета - 40 млн. рублей;

                       средства внебюджетных источников - 48 млн.

                       рублей;

                                             - общий объем финансирования II этапа Программы

                                                (2013 - 2014 годы) составляет 96 млн. рублей,

                                                     в том числе:

                       средства областного бюджета - 46 млн. рублей;

                       средства внебюджетных источников - 50 млн. рублей

 

Ожидаемые результаты   - реализация Программы (с учетом долевого

реализации Программы   финансирования за счет средств федерального бюджета)

                       позволит:

                       - улучшить жилищные условия более 1 тыс. сельских семей;

                       - привлечь для проживания на селе 60 молодых семей, обеспечив их           доступным жильем;

                       - повысить уровень газификации домов (квартир) природным газом до 99%;

                       - улучшить снабжение сельских потребителей электроэнергией, довести электропотребление на бытовые цели до 0.82 МВтч на душу населения;

                       - довести наполняемость обучающихся в общеобразовательных учреждениях до 90%;

                       - повысить уровень обеспеченности детскими дошкольными

                       учреждениями до 100%;

                       - повысить уровень обеспеченности оборудованием и медикаментами Ермоловской амбулатории до 100%, Черенцовский и Загоскинский ФАПы до 100%;

                       - повысить уровень обеспеченности оборудованием и реквизитами культурно-досуговых учреждений муниципального образования Ермоловского сельсовета до 100%,

                       - создать цифровые электронные библиотеки в с. Ермоловка, Загоскино, Черенцовка, оснащенные новейшим оборудованием для хранения и чтения книг на электронных носителях общим объемом до 200 тыс. томов.

                       - повысить уровень обеспеченности населения муниципального образования Ермоловского сельсовета чистой питьевой водой до 100%

 

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа социально-экономического развития муниципального образования Ермоловского сельсовета:

        Сложившаяся ситуация в социальной сфере (в частности в населенных пунктах Ермоловского сельсовета) препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.

      За последние десятилетия в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры муниципального образования Ермоловского сельсовета произошло снижение доступности для сельского населения области образовательных, медицинских, культурных услуг, увеличилось отставание малочисленных населенных пунктов от крупных сел по уровню и условиям жизнедеятельности.

 

      В значительной части сельского жилищного фонда муниципалитета нет элементарных коммунальных удобств. Водопроводом оборудовано 70% сельского жилищного фонда объединённого муниципалитета Ермоловского сельсовета, центральным и индивидуальным газовым отоплением - 60%, канализацией - 35%, горячим водоснабжением - 38% площади сельских жилых помещений.

      Сокращение финансирования инфраструктуры учреждений здравоохранения муниципалитета обусловлено недостаточным инвестированием в развитие этой отрасли   и реструктуризацией в последние годы сети стационарного медицинского обслуживания.

       Сеть физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений на территории объединенного Ермоловского муниципалитета за  последние 10 лет практически не изменяется, их единовременная пропускная способность меньше норматива в 5 раз. Средняя величина показателя численности населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом в объединенном Ермоловском муниципалитете, составляет 5%, среди учащейся молодежи - 30%, тогда как в развитых странах этот показатель достигает 40 - 60%.

      Сеть дошкольных образовательных учреждений по сравнению с 1990 годом сократилась. Численность детей, посещающих дошкольные учреждения объединенного Ермоловского муниципалитета, снизилась по сравнению с 1990 годом с 75 до 40%, тогда как в городе она составляет 87%.

      В результате сокращения количества учащихся в школах объединенного Ермоловского муниципалитета резко сократилось финансирование данных учебных учреждений, сократилась учебная нагрузка учителей и, в связи с этим, привлекательность для притока молодых квалифицированных педагогических кадров.  Если в начале 90-х годов в общеобразовательных учреждениях ныне объединенного района насчитывалось 750 учащихся, то в 2011 г. общее количество учащихся составляет всего 320 человек.

      В результате сокращения количества учащихся в школах объединенного Ермоловского муниципалитета, отсутствия возможности обновления педагогического коллектива молодыми квалифицированными кадрами, обострилась проблема доступности для  населения данного муниципалитета услуг образования.

      Уровень газификации природным газом в целом по области составляет 86.1%, В объединенном Ермоловском муниципалитете 68%. Малонаселенные пункты, такие как Дубенское, Пановка, Любятино, отделения с. Черенцовки не имеют природного газоснабжения. Это говорит о необходимости включаться в программы газоснабжения малых деревень, у которых есть потенциал возрождения.

      Централизованным водоснабжением обеспечено 78% сельских поселений объединенного Ермоловского муниципалитета, канализацией – 25%. Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды, 78% протяженности уличной водопроводной сети нуждается в замене. В результате часть сельского населения вынуждена пользоваться водой, не соответствующей санитарным нормам. Особенно эта проблема актуальна для с. Ермоловка, где сосредоточено 50% населения объединенного муниципалитета. Канализационная система этого села практически не работает, имеющиеся очистные сооружения не функционируют.

      Ухудшается демографическая ситуация в Ермоловском объединенном муниципалитете. Естественная убыль сельского населения увеличилась с 7,5 тыс. человек в 1992 году до 4,6 тыс. человек на начало 2011 года. Коэффициент смертности в расчете на 1 тыс. населения объединенного Ермоловского муниципалитета составляет 23.4 промилле, что на 39.9% выше по сравнению с городом. Продолжительность жизни населения объединенного Ермоловского муниципалитета на начало 2011 года по сравнению с 1990 годом снизилась на 10.8 года и составляет 59 лет (в городе - 63.9 года).

     Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности населения объединенного Ермоловского муниципалитета, в том числе и трудоспособной его части, усугубляет положение с трудовыми кадрами на селе.

     Комплекс накопившихся с 90-х годов производственных и социальных проблем вызывает интенсивный отток сельскохозяйственных работников. Отсутствие постоянной работы в больших селах, и полное отсутствие какой-либо работы в малонаселенных пунктах объединенного Ермоловского муниципалитета вынуждает жителей искать зароботоу в г. Пензе, Москве и других городах. Молодежь не желает получать сельскохозяйственные профессии. В ближайшем будущем очевиден недостаток профессиональных квалифицированных кадров в агропромышленном комплексе.

      Ухудшается качественный состав кадров сельского хозяйства ныне объединенного Ермоловского муниципалитета. В 1990 году среди руководителей и специалистов профессиональное образование имели 89.2% работников, высшее - 58.3%, а в 2011 г. 63% и 41% соответственно.

      Задача обеспечения продовольственной безопасности страны, поставленная в Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, диктует необходимость изменения и возрастания требований к качественным характеристикам и профессиональному составу сельскохозяйственных кадров.

      Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения первоочередной потребности в жилье.

      Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития объединенного Ермоловского муниципалитета и эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо получить государственную поддержку социального и инженерного обустройства поселений, развития несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.

      Без государственной поддержки в современных условиях объединенный Ермоловский муниципалитет не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении жизненно важных потребностей проживающего на его территории населения. Для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо провести комплекс взаимоувязанных мероприятий.

      Таким образом, необходимость разработки и реализации долгосрочной Программы обусловлена:

- необходимостью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач агропромышленного комплекса;

- межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью участия в государственных программах развития села;

- необходимостью приоритетной государственной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры объединенного Ермоловского муниципалитета;

- необходимостью создания условий привлекательности объединенного Ермоловского муниципалитета для значительных инвестиций различного уровня.

 

II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации

Программа разработана для достижения следующих целей:

- развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры объединенного Ермоловского муниципалитета;

- создание условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию объединенного Ермоловского муниципалитета и реализации Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- создание условий для завершения передачи объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села в ведение органов местного самоуправления объединенного Ермоловского муниципалитета;

- расширение рынка труда в объединенном Ермоловском муниципалитете и обеспечение его привлекательности;

- повышение престижности проживания во всех населенных объединенного Ермоловского муниципалитета.

Мероприятия Программы направлены на решение следующих задач:

- улучшение состояния здоровья населения объединенного Ермоловского муниципалитета путем повышения доступности и качества предоставления первичной медико-санитарной помощи, занятий физической культурой и спортом;

- повышение уровня электро-, водо- и газоснабжения населенных пунктов объединенного Ермоловского муниципалитета;

- обеспечение всех без исключения населенных пунктов объединенного Ермоловского муниципалитета телефонной и телекоммуникационной связью;

- привлечение и закрепление в объединенном Ермоловском муниципалитете молодых семей и молодых специалистов.

 

 

Сроки реализации Программы:

I этап - 2011 - 2012 годы;

II этап - 2013 - 2014 годы.

 

III. Перечень программных мероприятий

     Программа включает мероприятия по развитию жилищного строительства в объединенном Ермоловском муниципалитете, обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов во всех населенных пунктах муниципалитета, развитию  сети учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта, систем электро-, водо- и газоснабжения, сети телекоммуникационной связи.

 

1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в объединенном Ермоловском муниципалитете.

В целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих в объединенном Ермоловском муниципалитете и не обладающих достаточными собственными средствами, Программа предусматривает:

- формирование финансовых, организационных и кредитно-финансовых механизмов строительства (приобретения) жилья, включая механизмы ипотечного жилищного кредитования;

- создание механизмов, способствующих привлечению внебюджетных средств в жилищное строительство в объединенном Ермоловском муниципалитете.

Выполнение мероприятий по развитию жилищного строительства (приложение 1 к настоящей Программе) позволит:

- улучшить жилищные условия более 300 семей и повысить уровень коммунального обустройства жилья в объединенном Ермоловском муниципалитете;

- сформировать систему ипотечного жилищного кредитования в объединенном Ермоловском муниципалитете на базе государственных стандартов, разрабатываемых для создания системы ипотечного жилищного кредитования граждан, постоянно проживающих в сельской местности, порядок выдачи и погашения ипотечных жилищных кредитов, их обслуживания, а также механизм их рефинансирования;

- привлечь для финансового обеспечения внебюджетные источники финансирования.

 

 

 

2. Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в объединенном Ермоловском муниципалитете

      Основной целью мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов объединенном Ермоловском муниципалитете является формирование эффективного кадрового потенциала агропромышленного комплекса, необходимого для выполнения задач агропродовольственной политики, повышение его образовательного и профессионального уровней, создание условий для преодоления кадрового дефицита в социальной сфере объединенного Ермоловского муниципалитета, развитие рынка труда.

      Финансирование мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов должно осуществляться на основе софинансирования расходов на строительство (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов в объединенном Ермоловском муниципалитете за счет средств федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников, в том числе средств ипотечного кредитования.

      Выполнение мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в объединенном Ермоловском муниципалитете (приложение 2 к настоящей Программе) позволит:

- улучшить жилищные условия 300 молодых семей и молодых специалистов в объединенном Ермоловском муниципалитете;

- создать условия для закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе и социальной сфере муниципалитета, а также приостановить миграцию молодежи;

- повысить образовательный уровень молодых специалистов, занятых в агропромышленном комплексе и социальной сфере муниципалитета;

- создать условия для улучшения демографической ситуации.

 

3. Развитие сети общеобразовательных учреждений в объединенном Ермоловском муниципалитете

      Для обеспечения государственных гарантий прав граждан, проживающих в объединенном Ермоловском муниципалитете, на получение общедоступного дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования, повышения качества образования в соответствии с экономическими и социальными требованиями, обеспечения адаптации выпускников школ к новым социально-экономическим условиям, повышения их конкурентоспособности при поступлении в образовательные учреждения осуществляются мероприятия, направленные на:

- реструктуризацию сети образовательных учреждений в объединенном Ермоловском муниципалитете с учетом демографических факторов и изменений в системе расселения;

стимулирование привлечения инвестиций частных и некоммерческих структур в развитие образования в объединенном Ермоловском муниципалитете.

      Выполнение мероприятий по развитию сети общеобразовательных учреждений в объединенном Ермоловском муниципалитете (приложение 3 к настоящей Программе) позволит повысить уровень обеспеченности муниципалитета образовательными учреждениями.

 

4. Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в объединенном Ермоловском муниципалитете

      Целью Программы является развитие сети учреждений здравоохранения в объединенном Ермоловском муниципалитете и совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи на базе Ермоловской амбулатории и фельдшерско-акушерских пунктов с Загоскино и Черенцовка.

      Программа предусматривает реализацию следующих мероприятий в области развития сети учреждений первичной медико-санитарной помощи:

- укрепление материально-технической базы Ермоловской амбулатории;

- совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи населению объединенного Ермоловского муниципалитета на основе внедрения принципов общей врачебной (семейной) практики;

- обеспечение населения объединенного Ермоловского муниципалитета скорой медицинской помощью;

- совершенствование консультативной, диагностической и лечебной помощи на основе внедрения выездных форм предоставления медицинской помощи ЦРБ Пензенского района.

      В результате реализации мероприятий по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в объединенном Ермоловском муниципалитете (приложение 4 к настоящей Программе) повысится количество койко-мест дневного стационара Ермоловской амбулатории, будет усовершенствована мобильность сети фельдшерско-акушерских пунктов муниципалитета.

      В области физической культуры и спорта (приложение 5 к настоящей Программе) предусмотрена реализация следующих мероприятий:

- создание условий для занятий физической культурой, вовлечение в активные занятия физической культурой детей и молодежи, проведение спортивно-массовых мероприятий между населенными пунктами объединенного Ермоловского муниципалитета;

- создание материально-технической базы для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Восстановление стадиона в с. Ермоловка.

     Выполнение указанных мероприятий позволит снизить заболеваемость населения объединённого Ермоловского муниципалитета.

 

5. Развитие культурно-досуговой деятельности в объединенном Ермоловском муниципалитете

      Целью мероприятий в области развития культуры является сохранение и развитие культурного потенциала муниципалитета, улучшение условий доступа населения к культурным ценностям.

      В области развития учреждений культуры и отдыха предусмотрены мероприятия, направленные на:

- повышение уровня обеспеченности учреждениями культуры и отдыха в населенных пунктах объединенного Ермоловского муниципалитета;

- привлечение и закрепление специалистов для работы в учреждениях культуры и отдыха;

- возрождение и развитие традиционных форм самодеятельного художественного творчества, народных промыслов, ремесел, приобщение сельской молодежи к традициям народной культуры, выявление и поддержку талантов и дарований;

- сохранение и обогащение историко-культурного наследия, национальных, местных обычаев, обрядов и фольклора.

- создание зон отдыха на территории объединенного Ермоловского муниципалитета, развитие туризма.

      Реализация мероприятий по развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности (приложение 6 к настоящей Программе) позволит расширить культурно-досуговую деятельность в объединенном Ермоловском муниципалитете и приобщить его население к культурно-историческому наследию.

 

6. Развитие электрических сетей в объединенном Ермоловском муниципалитете

       Основными целями развития электрических сетей в объединенном Ермоловском муниципалитете являются обеспечение надежного, безопасного и эффективного электроснабжения потребителей муниципалитета при снижении электроемкости производства продукции и создание комфортных социально-бытовых условий жизни.

Программа предусматривает мероприятия в области развития электрических сетей в объединенном Ермоловском муниципалитете, направленные на:

- обеспечение бесперебойного снабжения электроэнергией населения муниципалитета и других потребителей, расположенных на его территории включая крестьянские (фермерские) хозяйства;

 

- повышение качества потребляемой в объединенном Ермоловском муниципалитете электроэнергии.

 

     Реализация мероприятий по развитию электрических сетей в объединенном Ермоловском муниципалитете (приложение 7 к настоящей Программе) позволит повысить надежность и эффективность электроснабжения населения муниципалитета.

 

7. Развитие газификации в объединенном Ермоловском муниципалитете

     Основными целями Программы в области развития газификации в объединенном Ермоловском муниципалитете являются повышение уровня снабжения природным газом населения и создание комфортных условий труда и быта во всех населенных пунктах.

     Программа предусматривает следующие мероприятия в области развития газификации в объединенном Ермоловском муниципалитете:

- осуществление строительства и реконструкции распределительных газовых сетей в с. Любятино, Пановка, Дубенское, отделениях с. Черенцовки;

- повышение уровня газификации жилого фонда в населенных пунктах муниципалитета;

- перевод на индивидуальное отопление многоквартирных домов с. Ермоловка;

- внедрение экономичных энергосберегающих технологий строительства и эксплуатации газовых сетей, высокоэффективного и экологически безопасного оборудования для использования газового топлива;

- повышение эффективности использования природного газа.

      Выполнение мероприятий по развитию газификации в объединенном Ермоловском муниципалитете (приложение 8 к настоящей Программе) позволит значительно улучшить экологическую среду и условия быта населения муниципалитета, повысить уровень газификации домов (квартир).

 

8. Развитие водоснабжения в объединенном Ермоловском муниципалитете

     Основными целями Программы в области развития водоснабжения в объединенном Ермоловском муниципалитете являются обеспечение населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки в объединенном Ермоловском муниципалитете, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение.

     Программа предусматривает следующие мероприятия по водоснабжению населенных пунктов муниципалитета:

- строительство и реконструкция систем водоснабжения и водоотведения;

- монтаж и введение в эксплуатацию станций водоподготовки.

 

     Выполнение мероприятий по развитию водоснабжения в объединенном Ермоловском муниципалитете (приложение 9 к настоящей Программе) позволит повысить уровень обеспеченности населения муниципалитета питьевой водой.

 

9. Развитие телекоммуникационных сетей в объединенном Ермоловском муниципалитете

     Основной целью развития телекоммуникационных сетей в объединенном Ермоловском муниципалитете является обеспечение населения и всех без исключения населенных пунктов, учреждений социальной сферы телефонной связью и другими информационными услугами.

      Программа предусматривает следующие мероприятия по развитию телекоммуникационных сетей:

- разработка предложений по максимальному использованию свободных емкостей автоматизированных телефонных станций и линейных сооружений, а также современных технологий проектирования;

- поэтапная экономически обоснованная замена морально устаревших телефонных линий на оптоволоконные, замена линий и опор;

- улучшение методов и форм развития и эксплуатации сетей телефонной связи;

- проектирование, разработка, испытание и внедрение новых средств телекоммуникаций и информационных услуг в совместимости с многофункциональными центрами Пензенского района.

      Выполнение мероприятий по развитию телекоммуникационных сетей в объединенном Ермоловском муниципалитете (приложение 10 к настоящей Программе) позволит улучшить условия жизнедеятельности населения муниципалитета, повысить уровень комфортности быта населения.

 

IV. Ресурсное обеспечение Программы

 

Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении 11 к настоящей Программе.

 

 

 

V. Механизм реализации Программы

 

     Текущее управление реализацией Программы осуществляет администрация Ермоловского сельсовета совместно с администрацией Пензенского района Пензенской области.

Администрация Пензенского района Пензенской области осуществляет:

- координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, рациональному использованию средств федерального, областного, районного бюджетов и внебюджетных источников;

- нормативное правовое и методическое обеспечение реализации Программы;

- подготовку предложений по объемам и условиям предоставления средств федерального бюджета для реализации Программы;

- контроль за ходом выполнения мероприятий Программы;

Администрация Ермоловского сельсовета осуществляет:

- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;

- отбор на конкурсной основе исполнителей работ по каждому мероприятию Программы;

- согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;

- подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.

     Координатор Программы (заказчик-координатор) – Администрация Пензенской области с учетом выделения на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и с учетом этого - целевые показатели Программы в срок, установленный законом области от 10 мая 2011 года N 2069-ОЗ "О бюджетном процессе в Пензенской области".

      Реализация Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

  

 

VI. Контроль за ходом реализации Программы

     Контроль за ходом реализации Программы администрация Пензенского района Пензенской области и первый заместитель Главы администрации Пензенского района.

      Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы администрация Ермоловского сельсовета

- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Главы администрации Пензенского района области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем;

- ежегодно готовит и до 1 февраля каждого года представляет в администрацию Пензенской области доклад о ходе реализации Программы за прошедший год;

- осуществляет в установленные сроки подготовку и представление информации.

-  в установленном порядке осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные администрацией Пензенского района.

 

VII. Оценка результатов реализации Программы

      В результате реализации Программы предусматривается создание условий, способствующих предотвращению дальнейшего ухудшения ситуации в области социального развития объединенного Ермоловского муниципалитета, решению жилищной проблемы населения, инженерному обустройству муниципального образования, обеспечению доступности получения жителями муниципалитета качественного образования, а также повышению уровня медицинского и культурного обслуживания населения.

Более 1000 сельских семей улучшат жилищные условия, при этом повысится уровень предоставления коммунальных услуг. Улучшится кадровое обеспечение организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы за счет привлечения и закрепления в сельском хозяйстве 60 молодых семей и молодых специалистов. Уровень газификации жилищного фонда возрастет до 99%. Загрузка общеобразовательных учреждений повсеместно достигнет 90%, а уровень обеспеченности детскими дошкольными учреждениями составит 100%. Обеспеченность сельского населения питьевой водой возрастет до 100%.

Основные целевые индикаторы и показатели Программы (с учетом долевого финансирования за счет средств федерального бюджета) приведены в приложении 12 к настоящей Программе.

 

Дата создания: 20.04.2012 23:43
Дата обновления: 20.04.2012 23:43